Рекламные сувениры с логотипом | корпоративные подарки

Рекламные сувениры с логотипом | корпоративные подарки

Автор: Администратор Дата: 25.05.2017 Просмотров: 230 Комментарии: 0

Деятельность любой организации, компании, фирмы, несмотря на то, государственная она или частная, тесно связана посредством прочных деловых уз с другими такими же компаниями. В деловой среде не принято игнорировать правила этикета, а отдельным пунктом в нем стоят деловые подарки и сувениры. Их вручали, вручают и будут вручать, поскольку они остаются неотъемлемой частью деловой деятельности.

Деловые подарки принято дарить только по какому-либо поводу. Это может быть профессиональный праздник, государственный или корпоративный. Подарите человеку что-то незабываемое, и гарантировано ваши отношения с ним как партнером по бизнесу, клиентом или даже конкурентом значительно улучшатся. В отличие от подарков, деловые сувениры можно вручать и без повода. Если вдруг представилась возможность напомнить о себе, почему бы ею не воспользоваться? Сувенир – это недорогая, небольшая, но в тоже время полезная вещица, которая будет напоминать о вас и вашей деятельности.

Сложность выбора сувениров и подарков в деловом мире состоит в том, что даритель в основном не имеет представления о вкусах, привычках и предпочтениях объекта дарения. Не менее сложно деловые сувениры и подарки вручать. Что об этом говорит этикет?

Не стоит злоупотреблять таким неотъемлемым элементом делового подарка как логотип фирмы-дарителя. Он может быть большим и заметным только в том случае, если подарок будет вручен сотруднику фирмы, чей логотип изображен на подарке. Если вы подарите часы с логотипом своей компании на циферблате директору конкурирующей фирмы, вряд ли он станет их носить. Если же логотип будет его – подарок понравится ему намного больше. Свой логотип можно разместить на подарке, но он должен быть незаметным постороннему глазу, например, на задней крышке тех же часов.

В качестве делового подарка нельзя дарить такие предметы, как обувь, предметы гигиены, украшения, религиозную символику, алкогольные напитки. Что касается упаковки для подарка, здесь своим логотипом можно и злоупотребить: никто вас не осудит. Как раз именно внешний вид упаковки подарка должен буквально кричать о том, кем он подарен.

В основном, деловые подарки не принято вручать лично. Их передают через канцелярию или секретаря. Подарок и цветы должны сопровождаться поздравительной открыткой, в которой указано имя отправителя и написано несколько поздравительных фраз.

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий