Нанесение логотипа на спецодежду как сильный маркетинговый ход

Нанесение логотипа на спецодежду как сильный маркетинговый ход

 Утверждение о том, что встречают по одежке, вполне актуально для организаций, борющихся за клиентов с множеством конкурентов. Любой компании важно предоставить своим заказчикам не только первоклассный продукт или услугу, но сделать себя узнаваемой. И лучшим маркетинговым ходом в этом деле послужит спецодежда для сотрудников, на которую нанесен логотип фирмы. Такая униформа будет не только выполнять свое основное назначение, то есть – обеспечивать удобство и безопасность работнику, но и станет хорошей рекламой. Грамотно продуманный внешний облик сотрудников станет неоспоримым преимуществом перед бизнес-оппонентами.

 Какие функции выполняет нанесение логотипа на спецодежду?

 Униформа с символикой компании – это эффективный способ продвинуть компанию и помочь ей зарекомендовать себя, так как этот рекламный ход служит для:

 - идентификации. Логотип на спецодежде сразу демонстрирует, к какой организации принадлежит работник;

 - демонстрации специфики предоставляемых фирмой услуг или изготавливаемой продукции;
 обособления организации от многочисленных конкурентов;

 - узнавания бренда и его быстрого запоминания, а вследствие – и повышения имиджа;
 усиления корпоративного духа. Надевая на себя спецодежду с логотипом, сотрудник ощущает себя частью дружной и эффективно работающей команды.

 Какие методы используются для нанесения логотипа на спецодежду?

 Наиболее популярными и надежными способами нанесения символики являются:

 Шелкография. Для такого метода сперва разрабатывается сетка-матрица, а затем ее накладывают на ткань, после чего продавливают через сетку краску. Изображение надежно фиксируется на одежде за счет нескольких слоев покраски и соответствующей термообработки, благодаря чему логотип остается неизменным до 3-х лет, а при аккуратной носке даже дольше. Кроме того, используя шелкографию, можно добиться объемного эффекта, блеска или сымитировать определенные материалы.

 Вышивка. Изначально макет логотипа создается дизайнером на компьютере, а потом программируется на швейной машинке. Такая технология делает возможным вышивку символики неограниченное число раз. Преимущества: устойчивость к частым стиркам и подобным воздействиям, насыщенность цветов, четкость рисунка, длительная сохранность формы и презентабельность.

 Термоперенос – самый популярный способ, для которого вырезается трафарет, фиксирующийся на ткани благодаря высоким температурным воздействиям и давлению. Такие логотипы обладают неограниченным сроком носки, устойчивы к жаре, стиркам и пр.

 03.10.2016
 (155 просмотров)