Цены на кружки с печатью полноцвет
- Цена за 1 белую кружку с полноцветной печатью
- 10 или более: 270р.
- 20 или более: 250р.
- 30 или более: 210р.
- 40 или более: 190р.
- 50 или более: 170р.
Печать на кружках недорого
Персональная печать на кружках
Что может быть лучше чашки чая или кофе? Напиток в вашей собственной персонализированной кружке с фото
Сделайте любое утро ярче с персонализированными фото кружками! Лучшие фото кружки доступны в нескольких размерах и стилях, поэтому вы можете выбрать тот, который подходит вашей кухне лучше всего. Фото кружки отличные подарки для родителей, бабушек и дедушек, а также новых выпускников. Кто бы не хотел, видеть улыбающееся лицо с их кофе каждое утро? Ознакомьтесь с выбором персональных кружек с картинками, которые любой пьющий кофе или чай будет наслаждаться в течение многих лет. Сделайте шаг дальше и добавьте персонализированное сообщение или имя!
Печать логотипа на кружках:
- Возможность нанесения логотипа на различные виды кружек: цилиндрические, конусные, прозрачные, матовые, керамические, фарфоровые и металлические.
- Виды нанесения логотипа оптом на кружки: сублимация, деколь и тамоппечать.
- Возможность поставки до 10.000 кружке в неделю.
- Специальная шакала скидок для оптовых партнеров.
Мы гарантируем качественный принт на керамической посуде. Современное оборудование позволяет наносить фото на кружку запечатывая практически полностью лицевую сторону, оставляя наименьшие поля у ручки. В последнее время очень популярно дарить кружечки с оригинальным дизайном класса выпускникам школы. Область применения в качестве презента такого замечательного сувенирчика безгранична. Фотокружки не оставят равнодушным ни одного обладателя.
Печать на кружках по самым низким ценам в городе. Отправки по России. Гарантия качества печати и стандартов от производителя Бренд Сервис.
МАРКЕТИНГ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ КРУЖКАМИ: ПОКОРЯЙТЕ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ ПРИ ПОМОЩИ ПЕЧАТИ НА КРУЖКАХ
Любой хороший продавец знает, что посеять первое семя интереса к потенциальному клиенту-это половина битвы. Большинство людей инстинктивно говорят ”нет" продажам, что не позволяет легко пробиться к новым клиентам.
Знакомство людей с вашим брендом в дружественной, доступной манере может помочь вам преодолеть это препятствие. Вы пробовали использовать рекламные кофейные кружки для ускорения роста бизнеса? Кружки функциональны и рентабельный, и они обеспечивают привлекательную картину для Вашего бренда.
Когда все сделано правильно, рекламные продукты повышают осведомленность таким образом, что клиенты хотят пустить ваш бренд в свою жизнь. По оценкам специализированного института рекламы (ASI), 53% российских потребителей используют рекламные напитки. И 50 процентов людей, у которых есть персональные кружки с логотипами, используют их минимум два-три раза в неделю.
Кружки с печатью логотипа или изображения становятся частью повседневной рутины вашего клиента, представляя ваш бренд широкой аудитории. Сделайте свой знак в этом году, используя фирменную стилистику, чтобы распространить информацию о вашем бизнесе.
4 причины заказать печать на кружках
Отдавать что-то бесплатно в надежде развить свой бизнес может показаться рискованным шагом. Тем не менее, рекламные продукты последовательно приводят к лучшим результатам, чем другие виды рекламы. Вот почему вы не можете ошибиться с изготовленными на заказ персональными кружками.
1.Клиенты Ценят Ценность
В отличие от рекламы, рекламные продукты не навязчивы, и они не отнимают у клиентов время. Все любят теплый напиток время от времени, будь то кофе, чай или горячий шоколад. Кружки с вашей печатью предлагают что-то ценное, что побуждает вашу аудиторию доверять и восхищаться вашим бизнесом.
2. Халява Дает Стимул
Не случайно дипломаты дарят подарки перед началом напряженных переговоров. Задумчивый жест задает позитивный тон остальному разговору. Дайте клиентам повод ослабить бдительность, и вам не придется так усердно работать, чтобы получить “да".”
Клиенты, которые не находятся в режиме покупки, быстро закрываются, когда они могут сказать, что вы после продажи. Халява имеет обезоруживающий эффект. Они помогают поддерживать интерес клиента достаточно долго, чтобы достичь желаемой цели, например, собрать адреса электронной почты или участников опроса.
3.Охват Маркетинга Выше Среднего
Каждая маркетинговая кампания ставит вопрос: "действительно ли я достигаю своей аудитории?". В маркетинге мы часто фокусируемся на создании идеальных условий, чтобы сделать клиентов более восприимчивыми. Ваше сообщение достигает вашей целевой аудитории только тогда, когда время и мотивация в самый раз.
С нашими кружками вы не просите людей тратить деньги или принимать какие-либо существенные обязательства. У клиентов мало или нет причин отказываться от подарка, поэтому ваше рекламное сообщение с большей вероятностью достигнет своей целевой аудитории.
Согласно опросу Международной Ассоциации рекламных продуктов , в среднем только 20% потребителей отказываются от рекламной продукции. Для сравнения, 68% потребителей пропускают онлайн-рекламу, 66% отказываются от рекламы на телевидении и 50% игнорируют незапрашиваемые электронные письма.
4. Брендовые Продукты Повышают Узнаваемость
Если вы думаете, что клиенты забывают Название вашей компании в тот момент, когда вы передаете халяву, вы ошибаетесь. Девять из 10 человек вспоминают брендинг на рекламных продуктах, а семь из 10 вспоминают призыв к действию.
Именные кружки имеют высокий потенциал. Заядлые любители кофе и чая любят собирать разнообразную коллекцию кружек. И каждый раз, когда они варят горячий напиток, ваш брендинг отображается для других людей.
Советы по маркетингу с именными кружками
Рекламные кофейные кружки работают как визитная карточка. Они представляют собой введение, и способ помнить вас долго после первой точки контакта. Но в отличие от визитных карточек, кружки не засовываются в ящик или визитницу на долго.Кружки остаются на открытом месте, где все могут их видеть. Используйте эту видимость в своих интересах, создавая продукты с потенциалом привлечения входящих интересов.
- Выберите качественный продукт
По данным АСИ, потребители держатся за рекламную питьевую продукцию в среднем восемь месяцев. Убедитесь, что ваши кружки имеют длительный срок хранения.
- Включить призыв к действию
83 процента потребителей сказали, что они с большей вероятностью будут иметь дело с брендами после получения рекламного продукта. И 79 процентов мотивированы изучить бренд.
Дайте людям способ узнать больше о вашем бизнесе. Иначе какой смысл тратить свое время и деньги созданию халявы? Включите быстрый призыв к действию, который говорит людям, что делать дальше. Изображение может быть таким же простым, как номер телефона, адрес веб-сайта или хэштег.
- Обращение к правильной аудитории
Раздайте кружки людям, которые имеют 1) высокую видимость, 2) широкое влияние, 3) сильную лояльность или все вышеперечисленное.
Лояльные клиенты, поставщики, партнеры, участники мероприятий и не конкурирующие владельцы бизнеса также являются хорошими послами бренда. Многие из этих людей вкладываются в ваш успех и извлекают выгоду из роста вашего бизнеса.
Кружки также отличные подарки для простых бесплатных раздач в социальных сетях, поскольку они дешевы, обеспечивая долгосрочную ценность. Если ваши кружки имеют привлекательный дизайн, продвижение их в социальных сетях может облегчить продажу вашей фирменной посуды для более широкой аудитории.
Если вы никогда не пытались развить свой бизнес с помощью рекламных продуктов, вероятно, сложно инвестировать в персонализированные кружки. У вас может быть ограниченный бюджет. У вас может быть мало или нет места для проб и ошибок. И вы не можете знать, приведет ли эта маркетинговая стратегия к большему доходу.
Кружки среди самых популярных рекламных продуктов, с веской причиной. До тех пор, пока есть жаждущие люди, Вы можете найти потребителей, которые рады получить подарок, демонстрирующий ваш бренд. Используйте рекламные кружки с печатью, чтобы отправить позитивное сообщение о вашем бренде.