Сегодня нанесение логотипа на сувениры методом тиснения считается модным способом брендирования кожи, кожаных изделий на долгие годы. Он подразумевает нанесение выбранного рисунка при помощи нагретого клише. Тиснение логотипа можно выполнить на кожаные, бумажные, деревянные, пластиковые предметы, изделия их других материалов. Наиболее эффектно смотрится тиснение логотипа фольгой на ежедневниках, которые считаются одним из самых распространенных бизнес-сувениров.
На сегодняшний день многие покупатели воспринимают тиснение на коже, галантерее, как доказательство значимости и престижа торговой марки. Поэтому воспользовавшись данным методом нанесения логотипа можно получить практичные и уникальные подарки, которые непременно понравятся клиентам и сотрудникам компании, существующим деловым партнерам и представителям организаций, с которыми только начинаются формироваться бизнес-отношения. В настоящий момент именно способ тиснения является долговечным и презентабельным методом брендирования. Созданный представительский образ подарков и сувениров будет серьезно выделяться на фоне обычной продукции конкурентов, поможет сформировать в сознании клиентов положительную репутацию о фирме и ее бренде.
Тиснение на коже
Тиснение на коже или изделий из этого материала позволяет сегодня любой компании, независимо от сферы ее деятельности, выделиться на рынке, отличаться от конкурентов, привлечь внимание потенциальных покупателей к торговой марке, улучшить свою репутацию. Данный метод считается весьма эффективным рекламным средством для раскрутки бренда, увеличение популярности и узнаваемости фирменного изображения компании.
Когда персонал организации в силу специфики своей деятельности должен носить кожаные аксессуары или одежду, созданный логотип станет отличным началом для создания корпоративного стиля. Фирменный логотип будет прекрасно смотреться на офисной мебели из кожи. Большой популярностью сегодня пользуется данный метод для брендирования автомобильных салонов.
Тиснение на коже очень востребовано при создании сувенирной продукции, подарков на новый год, фирменных презентов для клиентов в честь дня рождения компании, проведении выставок и семинаров, любых других официальных мероприятий или встреч неделового формата.
В настоящее время самым распространенным подарком, без которого практически не возможно себе представить важные деловые встречи, корпоративные праздники, для клиентов и сотрудников компании считается ежедневник. Стильно оформленный презентабельный ежедневник будет всегда желанным сувениром на деловом и корпоративном мероприятии.
Для изготовления ежедневника могут использоваться различные материалы, цвета и фактуры. Вот уже долгое время большой популярностью пользуется тиснение логотипа фольгой для ежедневников. Такой способ нанесения изображения можно использовать почти для любого материала. Наибольшего эффекта можно достигнуть при применении гладких обложек. На этих поверхностях очень хорошо тиснятся логотипы, а полученный рисунок выглядит очень четко и презентабельно.
После нанесения логотипа на сувениры методом тиснения ежедневники получают оригинальный внешний вид. Созданная фирменная книга для записей превращается в практичный и недорогой по стоимости подарок для существующих и новых деловых партнеров компании, лучших работников и руководства фирмы, постоянных и лояльных клиентов.